30-31 мая 2019 года в Москве состоялась Международная конференция по спортивному маркетингу – Marspo. В её рамках в 3-й раз прошла церемония вручения премий Marspo Awards – профессиональных наград для спортивных клубов, федераций, лиг, брендов и агентств, которые наиболее эффективно используют в своей работе инструменты спортивного маркетинга.
В этом году конференция отмечена рекордным количеством номинантов – более двухсот проектов подали заявки на участие. Порядка ста номинантов прошли в шорт-лист премии и смогли представить свои проекты экспертному жюри на очной защите. Победители выбраны путем голосования и были представлены на торжественной церемонии.
Проект компании Quartex Group «FRM-система футбольного клуба «Краснодар»: сервис онлайн‑продажи билетов и личный кабинет болельщика» получил высшую награду в номинации «Лучшее билетное решение в области спорта» и вошёл в шорт-лист номинации «Лучший Digital-проект».
Quartex Group более десяти лет сотрудничает с ФК «Краснодар», являясь техническим партнёром клуба. Компания разработала и поддерживает ключевые сервисы и информационные системы клуба.